English version
НОВАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

ОТКРЫТИЕ ПОНУРОВСКОГО АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧА.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ФАНТОМ ИЛИ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

На закате Советской эпохи, рядовой ученый-инженер Понуровский А.А. фиксирует серию революционных изобретений. Все они базируются на собственном открытии, суть которого, вкратце, можно описать следующим образом: существует простая возможность диссоциации воды при разнотемпературном, импульсном совмещении с газовой средой.

При этом выделяется холод в огромном количестве, с повышением давления, а отходящие газы представляют собой смесь исходной среды с водородно-кислородной смесью от диссоциированной воды.

Моя неугомонная любознательность с присутствующими остатками качественного, широкоформатного Советского образования, однажды привела к изобретению с эффектным названием «Способ и устройство получения энергии в ДВС с выделением холода». Изучение Советского научно-технического наследия – это мое хобби и увлечение. Изобретательство, поиск новых технических решений и генерация идей — болезнь.

Предельная ясность и профессиональность изложения наряду с новой философской (дуалистичной) трактовкой энергетических процессов, заставили меня серьезнее вникнуть в существо излагаемых изобретений. Со временем были выявлены многочисленные подобные изобретения, но пальма первенства и цельное мировоззрение остаются за скромным русским инженером – Понуровским А.А.. Могу смело утверждать, что при подтверждении данной закономерности техническая мощь нашей цивилизации возрастет многократно, при этом будут исключены проблемы загрязнения окружающей среды, и появится реальная возможность осваивать удаленные и пустынные земли.

Ниже перечислим изобретения Алексей Алексеевича, содержащие разные прикладные возможности использования данного эффекта, с пояснениями для широкой публики, а жирным шрифтом выделим текст автора с революционными нововведениями.

Но прежде, для полной картины, нацарапаем на граните науки те удивительные постулаты, которые формулирует наш гениальный соотечественник.

1. Энергия в веществе имеет электрическую (разноименную) природу.

2. При горении и взрыве происходит выделение энергии электрическим разрядом.

Эффективность выделения энергии, ее скорость и количество зависят от разнотемпературного состояния (холодного) кислорода и (горячего) топлива и величины избыточного состояния первого.

При этом, Мастер утверждает, что теплотворная способность топлива — вещь условная, которая характеризует обычное, усредненное количество выделяемой энергии при «медленном» процессе горения при нормальных условиях (атмосферное давление, температура 300°К). При увеличении разности температур между перегретым топливом и переохлажденным воздухом, и увеличением давления за счет импульсного совмещения, можно получить энергии кратно больше, чем предписано школьной «дореволюционной химией».

3. Водород и углерод имеют родство к теплу, кислород — к холоду.

4. Аналогично горению и взрыву с выделением тепла существует такой же родственный процесс взрывной диссоциации воды с выделением холода и энергии.

Страшный сон нефтемагната — эти процессы могут быть совмещены в круговой процесс получения энергии без дополнительного топлива.

Теперь обратимся к самим изобретениям, список которых хорошо представлен здесь файндпатент.

1. Способ регенерации отработавших газов и устройство для его осуществления.

Суть изобретения: вариант работы ДВС по кругу.

Цитата: Предлагаемым способом и его устройством возможна организация работы ДВС в замкнутом цикле на одном и том же рабочем теле (не потребляя дополнительно топливо) до полной утечки его из системы.

2. Способ работы двигателя внутреннего сгорания.

Суть изобретения: отработанные газы – более энергетическое топливо, чем исходное топливо.

Цитата: Практическим использованием данного способа возможно достижение работы двигателей внутреннего сгорания в замкнутом цикле.

3. Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания с наддувом и двухтактный двигатель для его осуществления.

Суть изобретения: самый простой и доступный способ поднять эффективность работы стандартного ДВС увеличивая разность температур топлива и воздуха.

Цитата: Изобретение направлено на повышение эффективности работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания с наддувом путем улучшения энергетического процесса взаимодействия топлива с окислителем (воздухом).

4. Способ получения холода.

Суть изобретения: получение холода с получением энергии.

Цитата: Учитывая экономическую и экологическую ценность этого способа, он заменит все существующие способы получения холода.

5. Способ очистки высокотемпературных дымовых газов.

Суть изобретения: использовать эффект диссоциации в очистке и охлаждении дымовых газов.

Цитата: Технический результат изобретения повышение степени очистки дымовых газов от вредных компонентов.

6. Холодильник.

Суть изобретения: Устройство противоположное ДВС; впрыск переохлажденной воды, содержащей растворенный углекислый газ в перегретую, сжатую среду, полученную от сгорания водородно-кислородной смеси, которая в свою очередь есть отработанные газы от процесса получения холода.

Цитата: Получение практической возможности работы двигателя холодильника на энергии рабочего тела в замкнутом цикле является достижением поставленной цели. В свою очередь, возобновление энергии рабочим телом в поршневых двигателях (да и в газотурбинных) является решением энергетических, экономических, экологических и социальных проблем жителей планеты Земля.

7. Способ и устройство получения холода.

Суть изобретения: Холодильный перпетуум.

Цитата: Преимущество предлагаемого способа и его устройства — в возможности работы на этом принципе любых двигателей внутреннего взаимодействия, которые не только не будут загрязнять окружающую среду, но и не будет фактора перегрева атмосферы выбросами высокотемпературных газов. Таким образом, создается возможность отказа от экологически вредных способов получения энергии: таких как сжигание углеводородных топлив и использование энергии ядерного распада.

8. Способ применения углеводородных топлив и устройство для его осуществления, фрипатент.

Суть изобретения: многократная экономия топлива, получение генераторного газа прямо в цилиндре, за счет тепла отработанных газов. И подача холодного воздуха за счет предварительной закачки в ресивер.

9. Способ и устройство получения энергии в ДВС с получением холода.

Суть изобретения: Предельная форма совмещения холода и тепла для максимальной мощности при минимальном расходе топлива.

Цитата: Предлагаемый способ получения энергии от взаимодействия кислорода жидкого воздуха с углеводородным топливом выгодно отличается от известных тем, что им предоставляется неограниченная возможность создания любой необходимой температуры между нагретым топливом и более холодным кислородом воздуха при их совмещении в камере взаимодействия двигателя…

Кроме того, возможность получения большего количества энергии от одного и того же количества рабочего тела позволит и ракетные двигатели перевести работать на более энергоемких энергоносителях, чем водород и кислород: это обычная вода и жидкий гелий. Применение их предлагаемым способом позволит снизить затраты в космической технике.

Очевидно и насущно, что все это необходимо поставить на изучение и проверку. Удивительно и крайне огорчительно, что изучением и пропагандой этих трудов является частное лицо, а все попытки сделать исследования на серьезном, научном уровне потерпели позорное фиаско.

Для меня это было очевидно с первого прочтения, в году 2005, и с тех пор я веду неустанную работу по изучению сходных устройств и процессов. Вот короткий анализ моих изысканий.

1. ИЗОБРЕТЕНИЕ ПАУЛА ПАНТОНЕ. GEET REACTOR™.

Суть изобретения: часть выхлопных газов пропускается через бачок с водотопливной смесью, и далее пары воды и топлива проходят нагревательный тракт внутри выхлопной трубы, и образовавшийся генераторный газ, смешиваясь с атмосферным воздухом, идет на сгорание в цилиндр ДВС.

Веселая толпа «кулибиных» пищит и тащится от возможности добавить в воду всякую гадость, а «молодой дурак» пребывает в твердом убеждении, что на три четверти чудесным образом горит вода. Однако, реальные замеры показывают экономию, процентов на 20-25, согласно увеличению теплотворной способности генераторного газа (за счет тепла отработанных газов) и чудо машина глохнет при расходовании бензина. Устройство имеет одно, очевидное преимущество — генераторный газ горит чисто, а бензин может быть низкооктановым.

Но, та же веселая толпа «молодых идиотов» не замечает, а точнее не осмысливает факт работы ДВС с реактором Пантоне практически без доступа воздуха, а один малый утверждает, что и бензина нет. Смотрим: Double GEET reactor, Тестовое испытание реактор ЗАИ.

Предположение Адамова: при прохождении горячих выхлопных газов через относительно холодную воду происходит частичная диссоциация воды на водород кислород, согласно описанию данного эффекта в изобретении: "Способ регенерации отработанных газов..."

2. ТУРБОГЕНЕРАТОР АРАКЕЛЯНА.

Суть изобретения: получение тепловой энергии cверхэффективным горением водомасляной смеси (70/30). Автор утверждает о многократной экономии топлива, заметно выше теоретической, теплотворной способности используемого отработанного масла или солярки.

Да, это возможно, если принять за достоверную данность от товарища Понуровского, что увеличением температуры топлива и скорости реакции совмещения возможно поднять энерговыделение кратно. Именно эти условия созданы в этой установке — максимально греется топливо и подается на турбину.

3.ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОСКИНА.

Суть изобретения: трехкратная экономия работы ДВС в режиме детонационного сгорания. Тоскин уже работает на немцев, а мы не изучаем возможность десятикратной экономии за счет более щадящей активации топлива (без пережатия) при холодном воздухе, изложенной в изобретении: " Способ применения углеводородных топлив..."

4.ИЗОБРЕТЕНИЕ ЛАДИСЛАО

Суть изобретения: Сверхэффективное выделение тепловой энергии при распыливании холодной воды на перегретое масло, с небольшой подачей воздуха.

Бедняга Ладислао, получив заметно больше энергии, чем расходуется масла в качестве топлива, осторожно, остерегаясь научной инквизиции, пространно пишет о выделении энергии воды. Наши замеры подтвердили данный факт, но заключение на базе знаний от Понуровского другое — происходит сверхэффективное сгорание горячего масла в холодном кислороде от диссоциированной воды, а свободный водород связывается с кислородом воздуха после повышения температуры реакции. По информации от Ладислао, температура в ядре реакции 1200°-2000°C.

5. ЗАМЕРЗАНИЕ ВОДЫ НА МОРОЗЕ.

Парадокс Мпембы — никакого парадокса. Кипяток, выплеснутый в воздух при соответствующем морозе (– 30°-40°С) строго по закону Понуровского, частично диссоциирует, а выделяемый холод приводит к взрывному замерзанию остывшей массы воды, не характерному для обычного теплообмена.

6. ИЗОБРЕТЕНИЕ ЦИВИНСКОГО.

Устройство для массового получения пресной воды путем конденсации водяных паров из воздуха файндпатент.

Суть изобретения: малозатратное получение холода и льда, с возможностью конденсации воды из воздуха. А где здесь Понуровский, а он везде, где есть взрывная реакция с выделением холода или тепла. По описанию изобретения не осязается причина мгновенного замерзания паров воды, нагретых сжатием воздушной среды с определенной естественной влажностью, при прохождении детандерной турбины.

А дело, по всей видимости, в универсальной закономерности нашего друга и учителя товарища Понуровского, который учит: что при внезапном охлаждении сжатой среды воздух охлаждается мгновенно, а вот сконденсировавшаяся вода нет. Далее (единовременно), происходит уже известная нам реакция горячих капель воды с холодным воздухом. которая приводит к взрывной реакции диссоциации с выбросом холода. И поэтому на выходе мы имеем не холодную воду, а перемерзшие льдинки.

7. ПЕЧЬ АДАМОВА.

Суть изобретения: сверхэффективное горение горючего, несортированного и необработанного мусора в вертикальной трубе с небольшим использованием балластного дешевого твердого топлива (торф, дрова, лигнин, брикеты). В трубе, при повышении температуры происходит одновременное разложение вещества под действием высокой температуры с образованием пиролизных газов, которые с парами воды проходят раскаленный угольный слой, который всегда над сырьем и образуют чистое топливо — синтез газ. А удивленная публика наблюдает как бездымно и без запаха горят покрышки и мусор.

А Понуровский завещал нам поднимать температуру топлива при одновременном поддержании температуры воздуха на уровне температуры окружающей среды или ниже. Поэтому нас ждет работа по подаче охлажденного воздуха, с заменой железного корпуса на жаропрочный бетон.

И тогда обычная печь у нас взлетит от выброса тепловой энергии и, возможно, станет основой для красной альтернативы — получать чистую энергию, утилизируя отходы и дешевую органическую массу. У меня есть готовое техническое решение: сдвоенная турбодетандерная система подачи воздуха через воду в вихревом реакторе, которая ждет своего часа.

Фактическое доказательство или опровержение всего этого материала — вопрос одной приличной лаборатории и нескольких месяцев опытных измерений. Для молодой публики будет предложена однодневная проверка нового закона физики.

Народный эксперимент:

Берется посуда с жидким азотом, куда следует впрыснуть некоторое количество кипятка обычным медицинским шприцем. Задача — не дать улететь льдинкам, достаточно применить марлю. Взвесив массу воды, до и после совмещения, сделайте свой вывод: есть ли заметный дефект масс воды? Если да, то и вы получили доказательство интересной закономерности — воду можно энергоэффективно разложить на водород и кислород, с получением холода. Тогда доверие и интерес к чудотворным изобретениям Понуровского возрастет, а вопрос внедрения будет вопросом времени.

Более продвинутые студенты и исследователи, могут попробовать на обычном ДВС получить режим регенерации топлива — не очень сложный механизм предложен автором.

В заключение хочу повторить, изобретения Алексей Алексеевича Понуровского, при положительном результате, приведут к фантастическим преобразованиям в технике, транспорте и быту. И очень хочется, чтобы революционную, русскую холодовую технологию заново открыли и первыми применили у нас в отечестве.

Вернуться к списку статей

Адамов А.В. Москва - Ереван 03.05.2015